Skip to content

Основные методы обучения персонала

Автосалон Несмотря на то, что этой статье журнала"Директор-инфо" более 15 лет, рекомендации в целом не потеряли своей актуальности. Приблизительные сроки окупаемости солидного официального автоцентра для Москвы - около 3, лет со дня начала деятельности — стартовые инвестиции от 5 миллионов долларов. Пока эта тенденция сохраняется, в конкуренции будет выигрывать тот, кто сможет организовать бесперебойные поставки, обеспечит нужный ассортимент в модельном ряду и избежит затоваривания складов неходовыми комплектациями. Особенно сильно конкуренция ощущается на рубеже смены модельного года, когда каждый поставщик стремится сделать свое предложение максимально привлекательным для покупателя за счет скидок, подарков и т. Именно тогда дистрибьютору требуется значительный запас прочности. Рынок иномарок постепенно приобретает все черты европейских аналогов. Но и сегодня инвестор, решивший войти в этот бизнес, может рассчитывать на зримый прирост своего капитала.

Оценка персонала в организации

Советы О том, что инвестиции в людей — залог успешного функционирования любого бизнеса, давно ни для кого не секрет. Сегодня у дилеров есть три основных фактора в конкуренции за клиентов: Под первым мы понимаем местоположение дилерского центра, его оснащение, технологии и процессы; финансы — это возможность привлекать инвестиции для устойчивого развития бизнеса, предлагать адекватную цену на продукт или предоставлять дополнительные бонусы; и люди — персонал, напрямую взаимодействующий с клиентами.

И если первые два фактора являются вполне очевидными для всех игроков на этом рынке, то качеству сотрудников, к сожалению, пока уделяет внимание далеко не каждый. Однако стоит помнить, что именно персонал в конечном счете отвечает за эмоции, которые получают наши гости.

Обучение персонала сотрудников для компании носит стратегический характер и выглядит как вложение инвестиций в долгосрочные проекты.

Время чтения Шрифт Эффективность работы любого предприятия зависит от того, насколько компетентным является его персонал. Чтобы установить эффективность выполнения каждым сотрудником компании своих обязанностей, выявить сильные и слабые стороны каждого члена коллектива, а также выполнить требования по подтверждению квалификации работников, необходимо проводить оценку персонала.

С этой целью на предприятии должна быть разработана система оценки персонала, которая позволяет не только оценить его навыки, умения, опыт, но и составить программу по усовершенствованию работы с кадрами, повышению их квалификации, профессиональному отбору и созданию кадрового резерва. В процессе работы на предприятии каждый сотрудник не только применяет свои уже имеющиеся навыки, но также нарабатывает опыт, который необходим для решения поставленных новых, более сложных, задач.

Соответственно, необходимо, чтобы оценка персонала осуществлялась комплексно, с изучением особенностей конкретного трудового процесса. Это позволяет определить в первую очередь соответствие сотрудника занимаемой им должности, а также помогает выявить его потенциал, который должен быть рационально использован для решения основных целей и задач, поставленных перед компанией.

Стабильно высокий спрос на авто рождает в голове некоторых бизнесменов мысль об открытии собственного автосалона. В большинстве случаев идея так и зависает в воздухе из-за нехватки средств, настойчивости и необходимых знаний. Только единицы проходят тернистый путь и создают бизнес, приносящий стабильную прибыль.

Чтобы бизнес был успешным Обратите внимание на эти рекомендации.

Чтобы автосалон стал прибыльным, потребуется настойчивость и грамотный бизнеса, посетите тренинги и бизнес-семинары, пройдите обучение на специальных курсах. квалифицированного персонала, в частности, мастеров станции ТО. Рентабельность на инвестиции составляет от 12 до 20 %.

Как набирают персонал в автосалон Автор: Павел Горбачев Версия для печати Как набирают персонал в автосалон В России рынок легковых автомобилей в г. По самым скромным прогнозам, к г. Открывается все больше автосалонов, которые скоро начнут испытывать кадровый голод. Не допустить его — задача эйчаров! Маркетинговые исследования обещают, что средняя цена автомобиля к г. Сейчас Россия по числу продаж находится на 3-м месте в Европе.

Как открыть свой автосалон

Оборотной стороной медали стала жесточайшая конкуренция, практически незнакомая промышленности, более семидесяти лет функционировавшей в условиях плановой экономики, управляемой административно-командными методами. Сегодня очень быстро изменяются как внешние условия экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т.

Меняются также и принципы, на основе которых реализуется управление персоналом.

Кроме того, работа в автосалоне предполагает широкие возможности профессионального и личностного и тренерами отдела по управлению персоналом и до обучения в Москве, организованного Банки, инвестиции, лизинг1.

Задачи Руководитель предприятия Сотрудник администрации компании, в которой проводится обучение, наделенный полномочиями утверждать планы и бюджет обучения, имеет информацию о финансовом состоянии предприятия, целях, задачах, планах развития организации в целом Согласование плана и бюджета обучения сотрудников Консультант по обучению Сотрудник компании, организующей обучение, осуществляющий общую организацию работ по выполнению обучения Сбор и анализ информации. Участие в разработке программ обучения.

Выбор форм и методов проведения обучения. Анализ результатов Руководители структурных подразделений Непосредственный начальник сотрудника компании, в которой проводится обучение, определяющий и непосредственно влияющий на программы обучения Согласование плана-графика обучения для соответствующего структурного подразделения Служба управления персоналом Группа сотрудников, в обязанности которых входит согласование программы, плана и форм обучения персонала Подготовка списка категорий слушателей.

Проведение обучения Слушатель Группа сотрудников предприятия, проходящая обучение Успешное завершение процесса обучения. Повышение квалификации для работы с внедряемой системой Рисунок 1. Схема информационного обмена Исходя из практического опыта можно отметить, что процесс организации обучения, проиллюстрированный на схеме, обычно укладывается в один месяц. Выявление категорий слушателей для составления программы обучения На этом этапе выявляются категории слушателей, в соответствии с которыми формируются программы обучения так, чтобы наиболее полно отражать их потребности, при этом не нарушая сроки и общий бюджет проекта.

Следует учитывать, что влияние этой стадии подготовки крайне существенно, поскольку от того, насколько правильно будут выявлены категории слушателей, зависят корректность программ обучения и, как следствие, его эффективность.

Способы премирования сотрудников: простые, но эффективные

Еще в конце г. Так, многие продавцы, привыкшие получать по — руб. Сейчас резервы сокращений исчерпаны, а авторынок скорее всего в г. И дилерам приходится придумывать новые способы, как сделать так, чтобы самые ценные специалисты сильно не потеряли в зарплате. Сокращать нельзя оставить По словам представителей автодилеров, сокращать персонал они начали еще в г. По его словам, к середине г.

Профессиональные консультанты по подбору персонала осуществляют поиск, отбор и тестирование управленцев этой категории. Относительно.

К источникам привлечения персонала на основе активных методов относятся: Основными лицами, участвующие при наборе и поиске персонала, являются: Сроки для достижения поставленных целей варьируются от 14 недель до 60 календарных дней в зависимости от сложности поиска с момента подачи заявки на закрытие 1 вакансии. Основные ресурсы, используемые при поиске и подборе персонала - это, в первую очередь - программные, то есть электронная база данных кандидатов на вакансии, затем материально-техническая, а именно: Основными документами являются штатное расписание предприятия, заявка на подбор и анкета для подбора.

Проводя собеседование с потенциальным работником, в процессе определяются взаимные интересы кандидата и работодателя: В случае если после личной беседы с кандидатом, руководитель структурного подразделения принимает решение о возможности приема на работу кандидата, то данные передаются специалисту по персоналу. Количество этапов отбора лучшего кандидата зависит от ранга и значимости вакансии в штатном расписании.

Например, собеседование по телефону - проводится специалистом по персоналу с целью оценки у кандидата навыков самопрезентации, структурированности речи, наличия речевых дефектов и диалектных искажений и пр. Личное собеседование со специалистом по персоналу - проводится с целью предварительной оценки кандидата по психологическому и физиологическому критериям. До собеседования кандидат заполняет формализованную анкету.

По результатам личного собеседования, специалист по персоналу приглашает кандидата на собеседование с руководителем подразделения. Личное собеседование с руководителем подразделения - проводится с целью оценки кандидата по профессиональному критерию. Специалист по персоналу выполняет посреднические функции по согласованию даты и времени собеседования, представляет претендента и передает руководителю подразделения анкету кандидата.

Ваш -адрес н.

Диагностика потребности в обучении должна достигать следующих целей: Методы сбора информации при выявлении потребности в обучении: Чтобы максимально точно определить, например, ЧЕМУ учить, предприятия в странах с развитой экономикой с помощью консультантов создают и внедряют у себя так называемую корпоративную модель компетенций. В корпоративной модели компетенций профилирование должностей строго привязывается к стратегии развития компании. То есть сначала разрабатывается стратегия, создается образ желаемого будущего и лишь затем выявляются компетенции, необходимые для достижения этого будущего.

Корпоративная модель компетенций изменяется вместе с изменением стратегии.

История проекта, инвестиции, Производство, Выход ЕБРР из состава . Что касается обучения персонала, то в году на Джи Эм-АВТОВАЗ был.

инвестиции в обучение персонала как нематериальный актив организаций Овчинникова Н. Научно-технические и технологические достижения стали определяющим фактором развития современного общества. Результаты инновационной деятельности вносят все более заметный вклад в экономику. Знания, на базе которых появляются новые и все более эффективные производственные и информационные технологии, дают в ряде стран основной прирост валового продукта и производительности труда.

В таких условиях на смену подходу, рассматривающему персонал как издержки, которые надо сокращать, необходимо внедрять подход, в соответствии с которым персонал представляет собой один из ресурсов фирмы — человеческий капитал. Этим ресурсом надо грамотно управлять, создавать условия для его развития, вкладывать в него средства.

С целью изучения инвестиций в человеческий капитал организаций автором статьи был проведен опрос 96 предприятий Саратовской области с июля по декабрь г. Размер выборки был обусловлен следующими соображениями. Что касается уровня доверительности, то при проведении подобного рода исследований обычно рассматриваются только два его значения: Чтобы достичь размера выборки в 96 предприятий, пришлось раздать и разослать по электронной почте порядка анкет. Трудность сбора информации была обусловлена еще и тем, что анкета но сила комплексный характер, и требовались данные и из отдела персонала, и из отдела труда и заработной платы, и из коммерческих служб.

Анкетирование показало, что на достаточно большом количестве предприятий нет хорошо отлаженной работы смежных подразделений, информация носит обособленный характер, отсутствует постановка управленческого учета.

Мастер-класс Юрия Блинова на конференции РОАД

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!